14:09 

Порция межфандомного рандома

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Во-первых, я не могу не написать по поводу каста новой Дигры.
Когда с Мурасе я уже почти смирился, нет меня нокаутировали остальным кастом. Я пребывала в диком ахуе, простите меня за французский, когда увидела Ханаича-солнышко в роли Лави. "Вы чо, с дуба рухнули?!" - заорал я, - "Нежно-трепетного яндере Ханаэ на место трололо-бака-усаги?" Зато имя Сато Таку-сана напротив Канды смотрелось весьма многообещающе. Конечно, Сато-сан далеко не Сакурай, он просто другой, но вполне может.
А потом, знаете, глянула ивент-анонс c Anime Japan, и резко изменила своё мнение.
Ханаэ - умничка (с) Думаю, над серьёзным Лави ему еще чуток поработать, а бака-усаги-модус у него шикарно вышел, имхо.
Сато-сану, как по мне, не хватило раздражения в голосе, когда он реагировал на Лави. Медленно так, надвигаясь грозой. Такой ленивый Канда вышел:lol: Но этот Канда будет отрывать головы сразу, ибо ему будет лень орать просто так:alles: Я так вижу
А ваще - надо бы пересмотреть. Где там мой хард с ДиГрой?

Относительно фильма по Стальному Алхимику.
Ээээ... щто? Не-не, я еще не переварил эту новость, дайте мне время. Я даже не знаю, за что больше волноваться, за сюжет, за эффекты, или за Ямаду-Эда?

Закончилось несколько сериалов - и почти все с меткой "ждите следующего сезона". ололо Мне пока слишком лень о них писать, гомен Т_Т

Песни с SolidS -RED- гипнотят, особенно дуэт Эгу с Уме-чаном - своими завываниями в конце песни :lol: Надеюсь, Сома с Ханаэ мяукать не будут? Хотя, с них станется... :crznope:

@темы: D.Gray-man, J-music, SolidS, seiyuu, рандомные мысли №..., текущее

18:50 

Маньяконеделька, мозгоед №2.

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Прибежал с универа и дописал

Опять я тяну до самого конца... (>﹏< )
Следующая личность маньяконедельки - Сувабэ Джуничи.


@темы: Маньяконеделька, seiyuu, 好きな声

20:50 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Я не думал, что возненавижу какую-нибудь песню в айдолишах. Я был не прав. Silver Sky, мать её, еще тот адок =_=
Тут даже Хоши-сан не спасает ( ̄ヘ ̄)

@темы: Idolish7, J-music, games

20:28 

Не хотела отвлекаться, но все как обычно.

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор

.... а где моё "мотто хагещику"? Почему-то я ожидала другого звучания... =_=
Ай но хана Соары мне всяко больше по нраву, чем Лилия... ну, мож фуллверсия заедет... нет

@темы: J-music, SolidS

14:27 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Не зря я заполз сегодня к Хикари. :heart:
Однако, если я сейчас это чудо буду раскуривать, ничего адекватного завтра не выдам Т_Т Лежать ему где-то до воскресенья с таки раскладом =_=
...
Блин, там даже Soriraji есть >_<

@темы: seiyuu, SolidS, J-music

07:33 

tsukipro Fes Harajuku или как мужики рисовали за еду.

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Случайно натолкнулся на стрим сего ивента, в момент, когда уже оставил всякую надежду увидеть это действо. Желал я его целенаправленно, мне нужен был Soriraji, потрынделки Шики с Цубасой (то бишь Эгу с Сомиком), поэтому нет ничего удивительного в том, что большую часть феста меня перло именно с этих двоих.
Этот фес цукипро проходил в прошлом году, и весьма забавно то, что я нарыл его практически перед предстоящим апрельским лайвом в Накано. Чисто для заметки - он проходил еще до того, как релизнулся второй диск SolidS, а ведь конкретно с него началось моё знакомство с твердотельными и вообще с этой империей зла
Итак, Цукипро Фест.

Кясуто:
SOARA: Toyonaga Toshiyuki (Ohara Sora), Ono Yuuki (Arihara Morihito)
Growth: все четверо Toki Shunichi (Eto Koki), Yamaya Yoshitaka (Yaegashi Kensuke), Yamashita Daiki (Sakuraba Ryota), Terashima Junta (Fujimura Mamoru)
SolidS: Eguchi Takuya (Takamura Shiki), Saito Souma (Okui Tsubasa)
John Zeroness
Виртуальные Procellarum, Gravity - поют мужики, выступают ребята из дэнс отдела цукипро, ныне, кажется, TsukiCrowd.
читать дальше

@темы: загадочный японский юмор, гифки, seiyuu event, seiyuu, SolidS, Saitō Sōma, Eguchi Takuya

18:26 

Маньяконеделька, мозгоед №1.

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Хоспади, сам все начал, а теперь так дико торможу. Гомен m(_ _)m
Итак, Морикава Тошиюки, значит.

@темы: seiyuu, J-music, Маньяконеделька

18:39 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Кстати говоря, о зайцах.
В этом проклятом Цукино Парк ивентами умудрился накопить на Цубасу, отчего прёт неимоверно. (Рука с Шики в последний момент соскользнула, честно)
Сегодня у нашего месяца анлаки дэй, и после "Не придавай этому большого значения" Рикки, "Счастливый предмет на сегодня... Как насчет меня?" Окуй-куна просто заставил хохотать на всю квартиру. 。゚( ゚^∀^゚)゚。
Как перестать хихикать с этого нарциссика - я понятия не имею.
И как я не заметила в любимых вещах Цубасы - "自分”, - этого я тоже не знаю XD

@темы: текущее, games, SolidS

17:26 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
А сегодня исполняется ровно год с дебюта SolidS. ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Хотя узнала я о группе не прямо в день дебюта, но дата весьма значимая.
Как обычно - помнил, помнил, а потом р-раз! - и решил, что сегодня 12-е ( ̄. ̄;)
В любом случае, поздравляю мужиков, господ из стаффа, и, что самое главное, товарищей-фанатов! Йей! ♡\( ̄▽ ̄)/♡
Лучи любви! Бухаем! Танцуем! 〜( ̄▽ ̄〜) (〜 ̄▽ ̄)〜


P.S. А мужики уже. Эгу даже подсказки вешает ( ´ ▽ ` )

@темы: seiyuu, Umehara Yuichiro, SolidS, Saitō Sōma, Hanae Natsuki, Eguchi Takuya, 好きな声

20:47 

всякое

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор

Тригналовская вдохновляющая. Как раз под угнетающее происходящее.

В Диванных Гейтах - аниме, на этой неделе обещали Аритона, но не дали. Зато на следующей Ханаич-Солнышко будет яндерить и ломать лицо Сомику. Рычать, кричать и, вероятно, плакать. Йей! (o´▽`o) А, ну еще задвигать околоинцестные темы ヽ( ̄ω ̄(。。 )ゝ Аминь.

В Диванных Гейтах - игре, пошел скратч на Белый день, есть шанс захапать Оберона и Хисуи.
Начался коллаб с Инфинити Стратос (и это меня волнует еще меньше, чем коллаб с Тоару - правда, сейчас в лидеры поставил девочку из этого тайтла, ну да ладно...), а Широ я еще не сролил. Джибриль, Курами (аж двух), и даже Сору с Изуной и Тетом (тоже 2-х) я получил, а Широ все никак =_=.
Плюс ко всему, после очешуенного Ишиды-сана на прошлой неделе, в подземелье теперь сидит распиздяйский педофильский Санта Клаус - Сакурай. Таким замечательно-пофигистичным войсом ведет отсчет и периодически жалуется ♡\( ̄▽ ̄)/♡ Кажется, я нашел себе данж на эту недельку.
Интересно, войсфайлы можно из игры выдрать, м?

Решив проблему с Айдолишами, перепрохожу игру, до потерянного ранга. Муторно, но снова поржал с Триггеров и наркоманского Эгу. С 14-го подвезут ивент, надо копить камушки. И зачем я их только на шелупонь всякую слил? Т_Т
Отпусти меня, чудо-трава....

С универом и центром забегался так, что удивляюсь своему текущему нахождению за компом, а не в кровати. Привычка, черт бы её...

@темы: рандомные мысли №..., повседневность, аниме, Песня дня, games, Trignal, J-music, Idolish7, Divine Gate, このバカ

18:54 

РРРРАААААА!!!

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор

Превьюшка SolidS -RED-!!!!111расрас *носится по квартире*
Тут все шикарно, от визуала - *сенсей, прекратите, мама с папой слишком богичны... хотя нет, продолжайте* - Рикка, Рикка, Рикка, РИККА! *сдохъ* - до звука
Долгожданный дуэт Дая с Шики просто вшатал меня словом "триггер". Триггер-но-минна-сама, может, хватит уже?:lol:

Ололо, там еще и оффвокал будет? Запилите нам для предыдущих альбомов тоже!
*все, ушел орать дальше*

@темы: Eguchi Takuya, Hanae Natsuki, J-music, Saitō Sōma, SolidS, Umehara Yuichiro

17:20 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Ща я буду ругаться =_=
Извините.

читать дальше

@темы: Idolish7, games

19:03 

Центровые о втором сезоне айдолишей

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Просто решил утащить в дневник, чтобы повизжать.

"Сато Таку-сан" - аы, как меня плющит :lol:
"Как перестать любить Триггер?" - спрашиваю я. "Никак", - отвечают мужики, нокаутируя меня какой-нибудь незначительной, но милой фигней. С наушников просто размазало:lol:

+ ОноКен

50-й ранг до 7-го числа я уже по-любому не успею набить, ну и ладно. меня больше беспокоит то, что обновление тупит =_=

@темы: Idolish7, Ono Kenshо, Saitō Sōma, games, трейлер

15:05 

Диванногейтное

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
На три дня открылся Дворец Нирайканай, где можно получить Аритона. И все бы ничего, если бы первый же пак мобов не выстёгивал сразу за пределы врат:lol: это туда только после 100-го ранга соваться только... ну, с 92-го до 100-го экспы, вроде не много надо набрать...так-то я туда рвусь не столько за персонажем, сколько за голосом Ханаича:gigi: интересно, что он там для игроков записал?..

двухнедельный коллаб с No game, no life радует всяко больше, чем всякие Шаны и Индексы. Дико жаль, что коллабные боссы не разговаривают:sadtxt: Вот и думаешь, тратить чипы на отлов Акселератора (сколько бы я не плевался, а карта всяко сильная), или на отлов Широ с Сорой?..

бтв, в превью к сегодняшней серии засветились Гамлет, Отелло и Аритон. интересно, кто будет звучить тех двоих?

@темы: Divine Gate, games, аниме, мысля

17:36 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Этому дебилу вредно играть в ритм-игры. Теперь, от непривычного напряжения, дико ноет запястье левой руки - а все потому, что кто-то забил на упражнения.
Все началось с того, что я таки добралась до Idolish7 и ОЧЕНЬ ПРОЧНО подсела.
Такая милота и легкая наркомания, которую сначала подозревал в принадлежности к упоротым бессюжетным гаремникам, каюсь. Но, благо, тут внимание сконцентрировано на отношениях между мемберами, и не пришлось стряхивать лишний мед с ушей :lol: Правда, я дошел только до 14 главы, так что... мало ли:crznope:

читать дальше
Это мы так пытаемся отвыкнуть от игр за компьютером, ага.
Худшее из того, что обычно случается, стоит мне познакомиться с новым фэндомом, произошло - мне хочется что-нибудь написать, но на это, как всегда, нет времени :crznope:

@темы: このバカ, 好きな声, Idolish7, games, текущее

21:39 

Боги Египта

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Сходили с подругой на "Боги Египта".
Весь фильм доводили окружающих своими знаниями египетской мифологии.
читать дальше

@темы: фильмец, текущее, досмотренное/отслушанное

13:25 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
после -10 недельной давности, нынешние +22 убивают. Зато на следующей неделе обещают снег. Эй, Весна, хорош уже!

вся эта недонеделя со встроенным выходным, разломавшим весь ритм, уже порядком измотала. а с учетом переноса занятий, за пропущенный вторник, до конца еще далеко =\ Даже снящиеся периодически мозгоеды никак не освежают:crznope: Даже наоборот, просыпаешься, и думаешь: "Штоэтотолькочтобыло?" :lol:

@темы: рандомные мысли №..., повседневность

00:02 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Поставила я, значится, себе tsukino park, Idolish7 и Divine Gate на смартфон...
В итоге - посидел в тцукино, понял, что ничего интересного, кроме возможности приобретения карманных мужиков за монетки там нет, забил. Удивительно, что эти зайцы мне еще не начали сниться =_= Не, ну если есть кто в это играющий, можем обменяться кодами.
До айдолишей не дополз, ибо решил разбавить музыкальную феерию Диванными Гейтами.
И тут меня хорошенько так засосало. Ненапряжная, хотя немного однообразная игруля, со своими покемонами.
Как-то я ругался, что анимеху сложно смотреть, не зная сюжет игры... На самом деле, в игре сюжет понять еще сложнее, ибо персонажей овер чем дофига, а история, сволочь, пишется мелким шрифтом =_= Зачем сюжет, если есть "РЕДИ ТУ МУВ ОН!" :crzfan:
Плюс, мне кажется, что я проспойлерил себе часть сюжета, и теперь не знаю, радоваться мне, плакать, или ползти писать фанфики по этому пейрингу :lol:
Печально, но я еще не слышал ни Какки, ни Сому, ни уж тем более Ханаэ. Вероятно, и не услышу.

@темы: Divine Gate, games, tsukinopark, рандомные мысли №..., текущее

19:24 

Eguchi Takuya no OreIya!

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор

Хоспади, надо бы заценить это шоу, обязательно :heart:

@темы: Eguchi Takuya, Kimura Ryohei, Nishiyama Koutarou, seiyuu

19:27 

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
*тихо хихикает*
чо хотел, я сделал, теперь надо продолжить заниматься дурью переводом :alles:

@темы: радость по поводу и без, мысля, текущее

Daijoobu... goanshin.

главная