もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Да-да, именно так.
Эм... на этих выходных была очередная бета, то ли четвертая, то ли пятая... Для меня это была третья бета. Ну, или вторая с половиной, ибо действительно вторую я промаялась фигней, толком и не поиграв =_=
Ну, Мей ведь знатный твинковод, поэтому прокачать ОДНОГО персонажа по максимуму - мишн импоссибль. Таким образом у Мей два темплара (НАФИГА?), колдун, драгоннайт и найтблэйд.
Эм... Напишу-ка я то, что думаю об этой игруле.
Внимание! Дальше много текста!

Одна из основных ассоциаций, возникающих при слове ММОРПГ - много кнопок и общая загруженность экрана всем подряд. Примерно так:

Хотя, если серьезно, все гораздо проще и легче, чем здесь показано. Вот скрин моего старого интерфейса, еще не замененного на ElvUI.
Так вот, ТЕСО это не касается ни в коей мере=)
Конечно, со временем могут появиться цветные куча-цифр-много-букв аддоны, но... ТЕСО сама по себе не обладает громоздким интерфейсом.
Жмак
Все очень просто и интуитивно понятно:
1) Шкала хитпоинтов, оно же здоровье.
Как в том же Скуриме при убавлении хп укорачивается с двух сторон. Фиолетовое добавление к красной полоске - своеобразный щит, сохраняющий лимитированное количество хпшки. То есть когда противник ударит на, допустим, 50 единиц, а на вас есть такой щит, выдерживающий какие-никакие 23 поинта, то здоровью вашему атака противника повредит лишь на 27 очков.Вдруг кто не знал
2) Полоска маны.
Как ни странно, но в ТЕСО нет ни одного класса, который бы не использовал ману. Дажерогам разбойникам нужна мана. Разрыв шаблона, дэсу. Хотя чем-то это напомнило классический WoW, когда мана была у хантов XD
3) Индикатор запаса сил.
Запас сил расходуется на спринт, на силовые атаки, и на некоторые способности.
4) Панель способностей
Как можно видеть, стандартная панель заклинаний в ТЕСО - пять ячеек. Кому как, а мне мало .-.
Я упорно искала дополнительные панельки. Но не нашла.
Та же беда была и в Зиманебудет насвязи (с), Neverwinter Online то бишь, что меня немного раздражало. Про сами скиллы чуть ниже.
5) Кнопка быстрого доступа.
Если зажать Q, то появится кружок, знакомый консольщикам, позволяющий выбрать из некоторого количества предметов тот, который нажатием на клавишу будет быстро использоваться. Эм.... Честно говоря, на мой взгляд это вообще фэйл. Во-первых, в бою, пока ты будешь крутить эту фигню, тебя уже десять раз закопают. Во-вторых, в тех играх, где есть такая система, время останавливается на тот момент, когда игрок делает выбор. Ну, или замедляется. Что невозможно реализовать в ММОРПГ.
В меню быстрого доступа можно запихать зелья, еду и... осадные орудия О,О Причем эти орудия не ставятся мгновенно, проходит секунд пять-десять... Но, разумеется, оно должно быть именно в этой панели, и никак иначе.
6) Абсолютная способность, или ультимейт
О том, как её получить, чуть ниже. Единственное, что я хочу сказать - лично для меня R совершенно не та кнопка, которую нужно забивать под ульту в таких играх. Благо можно переназначить клавиши.
7) Индикатор цели
Этот момент мне просто очень сильно напомнил Скайрим. Верхняя парень отображает важные объекты: города, локации, святилища путешественника. А когда ты в рейде, лидер на карте может поставить точку, которая будет пульсировать на индикаторах бойцов. В ПвП вещь просто замечательная.
Чуть ниже находится индикатор здоровья цели, на которую вы в данный момент навели прицел. (Та же песня - он укорачивается с обеих сторон)
8) Рейд-фреймы.
Отображают здоровье и статус товарищапо несчастью. Искренне надеюсь, что они еще доработают их так, чтобы отображали танков, хилов и дд.
9) Список текущих целей
Квестинг наше все.
Самое важное для любой игры - боевая система
Здесь нет полного захвата цели. Такие дела. Он, как бы сказать, частичный. Для того, чтобы проводить автоатаки и силовые атаки, нужно все время держать противника в прицеле. А если это игрок, он вам такой роскоши почти наверняка не позволит. Некоторые заклинания требуют того же. А вот некоторые - нет. Нужно просто привыкнуть к этому.
Исцеление здесь используется умное, по большей части, то есть заклинания лечат цель, у которой меньше всего хп. А вот посохами лечить можно и прицельно. (Хотя, как мне показалось, только прицельно. Не имея цели, ты хилишь себя) Как и в любой игре, есть заклинания точечные, а есть наносящие урон по площади (АоЕ).
Ультимейты вносят нехилый урон и, насколько я поняла, почти все они как раз АоЕ.
Помимо уровня, в ТЕСО игрок прокачивает свой класс, навыки (использование определенного типа оружия или брони) и способности. Ну, тут не нужно делать что-то из ряда вон выходящее, все осуществляется по ходу пьесы. Выполняя задания, игрок так или иначе сражается - повышает уровень своих способностей и уровень класса.
С повышением лвла способности, её можно будет преобразовать в более сильную, получив дополнительный эффект. Вам дадут на выбор два дополнительных эффекта, каждый из которых по-своему хорош.
С повышением лвла класса становятся доступны для изучения новые способности (в их числе и ультимэйт, кстати), улучшения для старых.
Навыки имеют все те же плюшки, только навыки ношения брони почти все пассивные.
Очередная моя болезнь: "Нам нужно больше квестов!".
Квесты в ТЕСО меня порадовали. Задания типа: "Убей 100500 кабанчиков в Дуротаре" практически отсутствуют, либо хорошо завуалированы.
Вам говорят: "Иди-ка, товарищ, объясни главарю бандитов в чем он не прав. Только запомни, он находится во вражеском лагере, на входе куча охраны, а еще у них есть дрессированные медведи, которые одним взмахом своей лапы разнесут тебе череп" - или что-то типа такого. Волей, не волей вам приходится пробираться сквозь вражеский лагерь, убивая все на своем пути. Не, ну, конечно, можно их как-нибудь обойти, в режиме невидимости (ах, да, в ТЕСО она есть у каждого класса: вы присаживаетесь на корточки и ползете
), но, честно говоря, так нормально не прокачаешься. Этакая грамотная иллюзия свободы выбора.
Или же второй вариант: "Мне для ритуала вызова древнего духа моего троюродного дедушки по маминой линии нужно десять сердец даэдра, а алтарь призыва находится на Зловещей-покрытой-лавой-горе, кищащей этими даэдра. Будь любезен, сбегай туда на досуге"
Я вас уверяю, пока вы туда доберетесь, успеете раза три перевыполнить план.
Еще там есть квесты-головоломки. Один из таких - "Rending Flames". Дух волшебника просит вас достать для проведения ритуала возвращения в прошлое череп и свечу. Причем не абы какие, а особенные: свеча сделана из особого материала, а череп принадлежал его любимому ученику
Предметы находятся неподалёку от его места захоронения, в магических сундуках. На то, что дорогу к этим ларцам заполонили ожившие скелеты, мы уже не обращаем внимание. Важно то, что волшебник сказал нам: "Для того, чтобы открыть сундук, тебе нужно будет решить загадку. О чем она - я и сам не помню, ничем не могу помочь".... Окэээй.
Минут 15 я бегала от одного к другому, пытаясь понять, в чем же соль. Дела такие - перед сундуками стоят по три жаровни с мистическим огнем. При прикосновении к огню меняется его цвет - их три: красный, зеленый и синий. Для того, чтобы открыть ларец нужно подобрать правильную комбинацию.
Я долго тупила и возмущалась, но стоило лишь прислушаться, как все встало на свои места. Жаровни гудели с разным звуком. Для первого сундука достаточно было расположить цвета в порядке убывания звука - высокий-средний-низкий. Для второго... жаровни были одинаковые, но постаменты были разной высоты, что позволило настроить мозаику так, что ларчик открылся.
Многие бетатестеры еще кричали в чат, что квест сломан =_=
Но, что печально, поводов для подобных заявлений более, чем достаточно.
Сломанные и некорректно работащие задания встречались пугающе часто. К примеру, нужно было накинуть седла на шестерых гуаров, но кнопка этого действия была активна лишь для 3 из 12, разбросанных по локе. И респаун был у них далеко не молниеносный.
С некоторыми квестовыми НПЦ нельзя было поговорить, нельзя было взаимодействовать с некоторыми квестовыми постаментами. Некоторые квестовые мобы вообще отсутствовали как таковые, и в этой локе ходили легенды о том, что моб-то появляется раз в восемь часов.
Я все понимаю, но релиз уже через две недели. =_= Слишком много багов в первых локах. Страшно представить, что там дальше.
Система крафта, или профессии.
В ТЕСО представлены: Кузнечное дело (Blacksmiting), Ткачество (Clothing), Зачарование (Enchanting), Алхимия (Alchemy), Резьба по дереву (Woodworking) и Кулинария (Provisioning).
Крафтинг состоит из нескольких этапов:
1) Добыча материала.
Руда для кузнечного дела, материал растительного или животного происхождения для ткачества, руны для чарки, дерево, цветы, мясо - все это в большом количестве можно найти в Тамриэле. Ресурсов предостаточно, типов их тоже довольно много.

2) Очистка материала.
Имеется только для профессий связанных с созданием оружия и брони.
Выплавка металлических слитков возможна из руды или(!) из ваших старых мечей и кирас. Вы можете порубить на годную деревесину надоевший вам посох или ненужный вообще щит. При этом есть возможность получить предмет стиля или самоцвет.

3) Создание желаемого предмета.
Для этого требуется немного ресурсов и вышеупомянутые предметы стиля. В ТЕСО нельзя создать броню или оружие, не привязанное к какой-либо культуре. Для этого и необходимы эти "предметы стиля". Ну, я не помню, чтобы их в игре как-то называли, поэтому для удобства окрещу их так. Например, вы хотите создать данмерский двуручный меч. От мечей других культур он отличается темной сталью и волнистым лезвием. Для этого вам нужно будет купить/найти немного обсидиана.
Редгардский одноручный клинок (У них кривые мечи... Понимаешь, КРИВЫЕ МЕЧИ! (с)) потребует от вас звездного металла, а имперский щит - никеля.
Мало того, вещи с особенным эффектом (например, дополнительным шансом критического удара) можно исследовать, чтобы иметь возможность в дальнейшем клепать айтемы с подобной плюшкой, лишь бы был нужный самоцвет.
Алхимия очень похожа на ту, какая была с Скуриме, не будем на нем останавливаться. Зачарование.
Чтобы зачаровать предмет, вам нужны руны трех типов. Эти типы различаются по цвету и форме. Руны Аспекта (красные), Руны Сущности (зеленые) и Руны Могущества (голубые). На каждой такой начертано слово, значение которого изначально неизвестно, но которое открывается, стоит лишь использовать рунку для создания фразы зачарования.

Я люблю заниматься крафтом, и, как и о квестах, могу говорить о нем часами. Поэтому заткнусь.
Наверное, это самый заинтересовавший меня аспект игры. Всем вышеописанным можно с успехом заниматься в любой оффлайн игре, но тут-то ММО, как-никак. Зенимакс обещали офигенное ПвП на просторах Тамриэля.
Честно сказать, я в это не поверила. Вообще. Ту же сказку пели и Зиманебудет, и СВТОР, но везде я видела что-то смахивающее на банку с бойцовыми тараканами. Но тут все иначе.
По достижении игроком 10 уровня, ему приходит приглашение от военачальника его фракции в Сиродил. Там идет глобальная межфракционная война.
Фракций три.
Ebonheart Pact (красные войска), Daggerfall Covenant (голубые войска) и Aldmeri Dominion (золотые войска).
Как вы можете видеть на карте, имеется 18 крепостей, 6 оплотов фракции (по две на рыло) и куча второстепенных объектов.
Если вы думаете, что они расположены недалеко, что крепости маленькие, то вы сильно ошибаетесь. От одной до другой верхом на лошади около пяти-восьми минут езды. (Разумеется, в масштабах реального мира это смехотворно, но ведь это ММОРПГ)
Но внутри крепостей имеются порталы, так что быстрое перемещение вполне возможно. Если бы не одно "но".
Как только замок получает статус "Осажденный", порталом для перемещения туда пользоваться уже нельзя. Те, кто были внутри отрезаны от общей сети и вынуждены обороняться, а те, кто хочет её защитить, но по каким-то причинам оказался далеко, вынуждены пешочком шуровать туда, рискуя нарваться по дороге на засаду. Раз пять мы с товарищами нарывались на такие подлянки и отлетали к точке респауна >_< Но на войне все средства хороши.
Ломать стены, сжигать близлежащие фермы и лесопилки, осуществлять конные марш-броски на территорию противника - ТЕСО позволяет это сделать.
Из-за особенностей боевой системы ПвП в Сиродиле становится довольно интересным занятием.
А еще можно попробовать спереть Древний Свиток у другой фракции и получить небольшие бонусы. Проблема в том, как доставить в свою крепость и удержать его. Расстояния там немаленькие, как я уже сказала.
Такие сражения длятся 90 дней, по истечению которых назначается Император. Его фракция получает разные плюшки и моральное удовлетворение.
Мне жалко даггерфольцев. Если у Пакта есть данмеры и норды, за которых многие хотят и любят играть (про Доминион с котиками и Хайэльфами я молчу) то орков, бретонцев и редгардов вообще раскатали в чистую. Это самая большая несправедливость в этом ПвП XD
Мы отважно старались удержать одну-единственную крепость, отбивать издевательские уколы АД, но под конец нам надоело просто из-за того, что волны пушистых котэ и остроухих зазнаек давили числом. Беда просто.
Осталось еще много того, что можно рассказать о ТЕСО, но, быть может, когда-нибудь потом.
Если у кого-то есть какие-то вопросы, вы можете их задать, я попробую ответить.
The Elders Scrolls Online
Эм... на этих выходных была очередная бета, то ли четвертая, то ли пятая... Для меня это была третья бета. Ну, или вторая с половиной, ибо действительно вторую я промаялась фигней, толком и не поиграв =_=
Ну, Мей ведь знатный твинковод, поэтому прокачать ОДНОГО персонажа по максимуму - мишн импоссибль. Таким образом у Мей два темплара (НАФИГА?), колдун, драгоннайт и найтблэйд.
Эм... Напишу-ка я то, что думаю об этой игруле.
Внимание! Дальше много текста!

Интерфейс.
Одна из основных ассоциаций, возникающих при слове ММОРПГ - много кнопок и общая загруженность экрана всем подряд. Примерно так:

Хотя, если серьезно, все гораздо проще и легче, чем здесь показано. Вот скрин моего старого интерфейса, еще не замененного на ElvUI.
Так вот, ТЕСО это не касается ни в коей мере=)
Конечно, со временем могут появиться цветные куча-цифр-много-букв аддоны, но... ТЕСО сама по себе не обладает громоздким интерфейсом.
Жмак
Все очень просто и интуитивно понятно:
1) Шкала хитпоинтов, оно же здоровье.
Как в том же Скуриме при убавлении хп укорачивается с двух сторон. Фиолетовое добавление к красной полоске - своеобразный щит, сохраняющий лимитированное количество хпшки. То есть когда противник ударит на, допустим, 50 единиц, а на вас есть такой щит, выдерживающий какие-никакие 23 поинта, то здоровью вашему атака противника повредит лишь на 27 очков.
2) Полоска маны.
Как ни странно, но в ТЕСО нет ни одного класса, который бы не использовал ману. Даже
3) Индикатор запаса сил.
Запас сил расходуется на спринт, на силовые атаки, и на некоторые способности.
4) Панель способностей
Как можно видеть, стандартная панель заклинаний в ТЕСО - пять ячеек. Кому как, а мне мало .-.
Я упорно искала дополнительные панельки. Но не нашла.
Та же беда была и в Зиманебудет насвязи (с), Neverwinter Online то бишь, что меня немного раздражало. Про сами скиллы чуть ниже.
5) Кнопка быстрого доступа.
Если зажать Q, то появится кружок, знакомый консольщикам, позволяющий выбрать из некоторого количества предметов тот, который нажатием на клавишу будет быстро использоваться. Эм.... Честно говоря, на мой взгляд это вообще фэйл. Во-первых, в бою, пока ты будешь крутить эту фигню, тебя уже десять раз закопают. Во-вторых, в тех играх, где есть такая система, время останавливается на тот момент, когда игрок делает выбор. Ну, или замедляется. Что невозможно реализовать в ММОРПГ.
В меню быстрого доступа можно запихать зелья, еду и... осадные орудия О,О Причем эти орудия не ставятся мгновенно, проходит секунд пять-десять... Но, разумеется, оно должно быть именно в этой панели, и никак иначе.
6) Абсолютная способность, или ультимейт
О том, как её получить, чуть ниже. Единственное, что я хочу сказать - лично для меня R совершенно не та кнопка, которую нужно забивать под ульту в таких играх. Благо можно переназначить клавиши.
7) Индикатор цели
Этот момент мне просто очень сильно напомнил Скайрим. Верхняя парень отображает важные объекты: города, локации, святилища путешественника. А когда ты в рейде, лидер на карте может поставить точку, которая будет пульсировать на индикаторах бойцов. В ПвП вещь просто замечательная.
Чуть ниже находится индикатор здоровья цели, на которую вы в данный момент навели прицел. (Та же песня - он укорачивается с обеих сторон)
8) Рейд-фреймы.
Отображают здоровье и статус товарища
9) Список текущих целей
Квестинг наше все.
Самое важное для любой игры - боевая система
Сражение
Здесь нет полного захвата цели. Такие дела. Он, как бы сказать, частичный. Для того, чтобы проводить автоатаки и силовые атаки, нужно все время держать противника в прицеле. А если это игрок, он вам такой роскоши почти наверняка не позволит. Некоторые заклинания требуют того же. А вот некоторые - нет. Нужно просто привыкнуть к этому.
Исцеление здесь используется умное, по большей части, то есть заклинания лечат цель, у которой меньше всего хп. А вот посохами лечить можно и прицельно. (Хотя, как мне показалось, только прицельно. Не имея цели, ты хилишь себя) Как и в любой игре, есть заклинания точечные, а есть наносящие урон по площади (АоЕ).
Ультимейты вносят нехилый урон и, насколько я поняла, почти все они как раз АоЕ.
Прокачка.
Помимо уровня, в ТЕСО игрок прокачивает свой класс, навыки (использование определенного типа оружия или брони) и способности. Ну, тут не нужно делать что-то из ряда вон выходящее, все осуществляется по ходу пьесы. Выполняя задания, игрок так или иначе сражается - повышает уровень своих способностей и уровень класса.
С повышением лвла способности, её можно будет преобразовать в более сильную, получив дополнительный эффект. Вам дадут на выбор два дополнительных эффекта, каждый из которых по-своему хорош.
С повышением лвла класса становятся доступны для изучения новые способности (в их числе и ультимэйт, кстати), улучшения для старых.
Навыки имеют все те же плюшки, только навыки ношения брони почти все пассивные.
Квестинг
Очередная моя болезнь: "Нам нужно больше квестов!".
Квесты в ТЕСО меня порадовали. Задания типа: "Убей 100500 кабанчиков в Дуротаре" практически отсутствуют, либо хорошо завуалированы.
Вам говорят: "Иди-ка, товарищ, объясни главарю бандитов в чем он не прав. Только запомни, он находится во вражеском лагере, на входе куча охраны, а еще у них есть дрессированные медведи, которые одним взмахом своей лапы разнесут тебе череп" - или что-то типа такого. Волей, не волей вам приходится пробираться сквозь вражеский лагерь, убивая все на своем пути. Не, ну, конечно, можно их как-нибудь обойти, в режиме невидимости (ах, да, в ТЕСО она есть у каждого класса: вы присаживаетесь на корточки и ползете

Или же второй вариант: "Мне для ритуала вызова древнего духа моего троюродного дедушки по маминой линии нужно десять сердец даэдра, а алтарь призыва находится на Зловещей-покрытой-лавой-горе, кищащей этими даэдра. Будь любезен, сбегай туда на досуге"

Я вас уверяю, пока вы туда доберетесь, успеете раза три перевыполнить план.
Еще там есть квесты-головоломки. Один из таких - "Rending Flames". Дух волшебника просит вас достать для проведения ритуала возвращения в прошлое череп и свечу. Причем не абы какие, а особенные: свеча сделана из особого материала, а череп принадлежал его любимому ученику

Предметы находятся неподалёку от его места захоронения, в магических сундуках. На то, что дорогу к этим ларцам заполонили ожившие скелеты, мы уже не обращаем внимание. Важно то, что волшебник сказал нам: "Для того, чтобы открыть сундук, тебе нужно будет решить загадку. О чем она - я и сам не помню, ничем не могу помочь".... Окэээй.
Минут 15 я бегала от одного к другому, пытаясь понять, в чем же соль. Дела такие - перед сундуками стоят по три жаровни с мистическим огнем. При прикосновении к огню меняется его цвет - их три: красный, зеленый и синий. Для того, чтобы открыть ларец нужно подобрать правильную комбинацию.
Я долго тупила и возмущалась, но стоило лишь прислушаться, как все встало на свои места. Жаровни гудели с разным звуком. Для первого сундука достаточно было расположить цвета в порядке убывания звука - высокий-средний-низкий. Для второго... жаровни были одинаковые, но постаменты были разной высоты, что позволило настроить мозаику так, что ларчик открылся.
Многие бетатестеры еще кричали в чат, что квест сломан =_=
Но, что печально, поводов для подобных заявлений более, чем достаточно.
Сломанные и некорректно работащие задания встречались пугающе часто. К примеру, нужно было накинуть седла на шестерых гуаров, но кнопка этого действия была активна лишь для 3 из 12, разбросанных по локе. И респаун был у них далеко не молниеносный.
С некоторыми квестовыми НПЦ нельзя было поговорить, нельзя было взаимодействовать с некоторыми квестовыми постаментами. Некоторые квестовые мобы вообще отсутствовали как таковые, и в этой локе ходили легенды о том, что моб-то появляется раз в восемь часов.
Я все понимаю, но релиз уже через две недели. =_= Слишком много багов в первых локах. Страшно представить, что там дальше.
Крафт
Система крафта, или профессии.
В ТЕСО представлены: Кузнечное дело (Blacksmiting), Ткачество (Clothing), Зачарование (Enchanting), Алхимия (Alchemy), Резьба по дереву (Woodworking) и Кулинария (Provisioning).
Крафтинг состоит из нескольких этапов:
1) Добыча материала.
Руда для кузнечного дела, материал растительного или животного происхождения для ткачества, руны для чарки, дерево, цветы, мясо - все это в большом количестве можно найти в Тамриэле. Ресурсов предостаточно, типов их тоже довольно много.

2) Очистка материала.
Имеется только для профессий связанных с созданием оружия и брони.
Выплавка металлических слитков возможна из руды или(!) из ваших старых мечей и кирас. Вы можете порубить на годную деревесину надоевший вам посох или ненужный вообще щит. При этом есть возможность получить предмет стиля или самоцвет.

3) Создание желаемого предмета.
Для этого требуется немного ресурсов и вышеупомянутые предметы стиля. В ТЕСО нельзя создать броню или оружие, не привязанное к какой-либо культуре. Для этого и необходимы эти "предметы стиля". Ну, я не помню, чтобы их в игре как-то называли, поэтому для удобства окрещу их так. Например, вы хотите создать данмерский двуручный меч. От мечей других культур он отличается темной сталью и волнистым лезвием. Для этого вам нужно будет купить/найти немного обсидиана.
Редгардский одноручный клинок (У них кривые мечи... Понимаешь, КРИВЫЕ МЕЧИ! (с)) потребует от вас звездного металла, а имперский щит - никеля.
Мало того, вещи с особенным эффектом (например, дополнительным шансом критического удара) можно исследовать, чтобы иметь возможность в дальнейшем клепать айтемы с подобной плюшкой, лишь бы был нужный самоцвет.
Алхимия очень похожа на ту, какая была с Скуриме, не будем на нем останавливаться. Зачарование.
Чтобы зачаровать предмет, вам нужны руны трех типов. Эти типы различаются по цвету и форме. Руны Аспекта (красные), Руны Сущности (зеленые) и Руны Могущества (голубые). На каждой такой начертано слово, значение которого изначально неизвестно, но которое открывается, стоит лишь использовать рунку для создания фразы зачарования.
Я люблю заниматься крафтом, и, как и о квестах, могу говорить о нем часами. Поэтому заткнусь.
Player vs. Player
Наверное, это самый заинтересовавший меня аспект игры. Всем вышеописанным можно с успехом заниматься в любой оффлайн игре, но тут-то ММО, как-никак. Зенимакс обещали офигенное ПвП на просторах Тамриэля.
Честно сказать, я в это не поверила. Вообще. Ту же сказку пели и Зиманебудет, и СВТОР, но везде я видела что-то смахивающее на банку с бойцовыми тараканами. Но тут все иначе.
По достижении игроком 10 уровня, ему приходит приглашение от военачальника его фракции в Сиродил. Там идет глобальная межфракционная война.
Фракций три.
Ebonheart Pact (красные войска), Daggerfall Covenant (голубые войска) и Aldmeri Dominion (золотые войска).
Как вы можете видеть на карте, имеется 18 крепостей, 6 оплотов фракции (по две на рыло) и куча второстепенных объектов.
Если вы думаете, что они расположены недалеко, что крепости маленькие, то вы сильно ошибаетесь. От одной до другой верхом на лошади около пяти-восьми минут езды. (Разумеется, в масштабах реального мира это смехотворно, но ведь это ММОРПГ)
Но внутри крепостей имеются порталы, так что быстрое перемещение вполне возможно. Если бы не одно "но".
Как только замок получает статус "Осажденный", порталом для перемещения туда пользоваться уже нельзя. Те, кто были внутри отрезаны от общей сети и вынуждены обороняться, а те, кто хочет её защитить, но по каким-то причинам оказался далеко, вынуждены пешочком шуровать туда, рискуя нарваться по дороге на засаду. Раз пять мы с товарищами нарывались на такие подлянки и отлетали к точке респауна >_< Но на войне все средства хороши.
Ломать стены, сжигать близлежащие фермы и лесопилки, осуществлять конные марш-броски на территорию противника - ТЕСО позволяет это сделать.
Из-за особенностей боевой системы ПвП в Сиродиле становится довольно интересным занятием.
А еще можно попробовать спереть Древний Свиток у другой фракции и получить небольшие бонусы. Проблема в том, как доставить в свою крепость и удержать его. Расстояния там немаленькие, как я уже сказала.
Такие сражения длятся 90 дней, по истечению которых назначается Император. Его фракция получает разные плюшки и моральное удовлетворение.
Мне жалко даггерфольцев. Если у Пакта есть данмеры и норды, за которых многие хотят и любят играть (про Доминион с котиками и Хайэльфами я молчу) то орков, бретонцев и редгардов вообще раскатали в чистую. Это самая большая несправедливость в этом ПвП XD
Мы отважно старались удержать одну-единственную крепость, отбивать издевательские уколы АД, но под конец нам надоело просто из-за того, что волны пушистых котэ и остроухих зазнаек давили числом. Беда просто.
Осталось еще много того, что можно рассказать о ТЕСО, но, быть может, когда-нибудь потом.
Если у кого-то есть какие-то вопросы, вы можете их задать, я попробую ответить.
Вопрос: Мяу?
1. Мяу! | 1 | (33.33%) | |
2. Скууума! | 2 | (66.67%) | |
Всего: | 3 |
@темы: TES, радость по поводу и без, The Elders Scrolls Online, games
А вообще жалко, что там обижают моих любимых бретонцев
Мне вот редгарды и имперцы нравятся. И первого перса я редгарда сделала, но в итоге пришлось создать норда
И Даггерфольцев обижают только потому, что их мало
О, это было бы вообще замечательно
И Даггерфольцев обижают только потому, что их мало Как и Пакт, впрочем. Нам бы объединиться, но фиг же
Это все потому что каджиты - котики, а котиков любят все )
А вообще было бы интересно, если бы можно было заключать союзы
И тут сразу вспоминается САО, арка про Альвхейм xD
Ага, я вот как раз до нее дошла)
Все спросить хотела как тебе
Я все понимаю, но релиз уже через две недели. =_= Слишком много багов в первых локах. Страшно представить, что там дальше.
Мне кажется, что не стоит по этому поводу переживать =)
В плане...они ведь знают об этих багах и у них есть аж целых несколько недель, что бы все исправить. Им же для исправления не нужно переписывать квест на 100%. Лишь подправить. Я в них верю - они коллизию впихнуть смогли, значит и обнаруженные на бете баги поправить успеют =D
Другое дело, что это ммо и баги будут встречаться то там то сям... Надеюсь, люди не будут получать сердечный приступ от каждого глюка и устраивать скандалы. г_г А то уж слишком много негатива на пустом месте. Не хотелось бы, что бы раздували проблему до вселенский масштабов с криками "слишком плохая игра для п2п. Эта игра должна провалиться и стать ф2п". Жадные люди, желают разработчикам провала что бы не платить за хорошую игру *попаболь*
Мало того, вещи с особенным эффектом (например, дополнительным шансом критического удара) можно исследовать, чтобы иметь возможность в дальнейшем клепать айтемы с подобной плюшкой, лишь бы был нужный самоцвет.
А я правильно понимаю, что для исследования нужен предмет и подходящий самоцвет? А то предметы я находила, но для исследования нужно было что-то еще, чего у меня не было ._.
Мне жалко даггерфольцев. Если у Пакта есть данмеры и норды, за которых многие хотят и любят играть (про Доминион с котиками и Хайэльфами я молчу) то орков, бретонцев и редгардов вообще раскатали в чистую. Это самая большая несправедливость в этом ПвП XD
Я верю в даггерфольцев. Я верю, что они быстро научатся дружить с одними против других и наоборот. А потом смотреть как эльфы и норды убивают друг друга. А потом быстренько ножом в спину того, кто останется.
А я правильно понимаю, что для исследования нужен предмет и подходящий самоцвет? А то предметы я находила, но для исследования нужно было что-то еще, чего у меня не было
Необходим доспех и веапон с какой-то особенной характеристикой. Самоцвет иметь не обязательно. Исследования идут 6-12 часов (на большее не нарывалась, к счастью), а потом уже, если у тебя есть самоцвет, ты можешь создать свою вещь с таким же эффектом)
А потом быстренько ножом в спину того, кто останется.
Как-то совсем не по-людски)
Ну, тогда твои "мысли в бумагу" в разы больше на обзоры похожи, чем у многих сбственно обзоры xD
Необходим доспех и веапон с какой-то особенной характеристикой. Самоцвет иметь не обязательно. Исследования идут 6-12 часов (на большее не нарывалась, к счастью), а потом уже, если у тебя есть самоцвет, ты можешь создать свою вещь с таким же эффектом)
Странно...тогда почему у меня исследование не запускалось? ._. Хммммм xD Может, проблема в том, что мой суровый нордический мужик отказывался тряпками заниматься?
Как-то совсем не по-людски)
Ну...окей, тогда просто подкупить.
Благодарю сердечно =)
Странно...тогда почему у меня исследование не запускалось? ._. Хммммм xD Может, проблема в том, что мой суровый нордический мужик отказывался тряпками заниматься?
а там цифры были на фрейме предмета в окне исследования? И да, если у тебя, допустим, перчатки на исследовании, создать с этим эффектом ты можешь только перчатки.
Ага. Были.
Я больше склоняюсь, что я просто не нашла куда тыкать. В общем, когда в следующий раз буду пытаться крафтить - ни одна кнопочка не уйдет нетыканной
И да, если у тебя, допустим, перчатки на исследовании, создать с этим эффектом ты можешь только перчатки.
Хм...я слышала об этом, но у меня еще такой вопрос. Скажем, я знаю эффект для кожанных печаток. Я могу его накладывать только на кожанные перчатки или на тканевые перчатки тоже смогу?
Вот не знаю, действует ли это разделение для кожи и ткани, но вот раньше нельзя было накладывать на латные перчатки эффекты, которые были изучены на тканевых. А кожа и ткань у нас на одном столе, грубо говоря, шьются, поэтому сказать точно не могу. Но сильно сомневаюсь...
Кстати говоря, я где-то читала, что на выходных они хотят устроить глобальный прощальный тест... или я глючу?
Мы отважно старались удержать одну-единственную крепость, отбивать издевательские уколы АД, но под конец нам надоело просто из-за того, что волны пушистых котэ и остроухих зазнаек давили числом. Беда просто.
Пришел релиз.. Хз, как на американском, но на европейском мегасервере Даггерфолл пердолит всех направо и налево, я, будучи за АД, чувствовал себя уязвленным до глубины души.
Пришел релиз.. Хз, как на американском, но на европейском мегасервере Даггерфолл пердолит всех направо и налево, я, будучи за АД, чувствовал себя уязвленным до глубины души.
Ага, я тоже это почувствовала, играя на европе xD Одно дело - бета, а лайв - совсем другое
Вы на Луке? Мы туда уже не втиснулись, закрыт набор в АД был.
Мы на Хризо-че-то, где все три фракции сейчас пока Low, чисто попробовать. Так и там Ковенант безбожный какой-то. Будто туда все стратеги всея ТЕСО набились. *ворчит*
Я сама не понимаю, как умудрилась туда влезть
Но теперь в основном происходят только стычки Даггеров с Пактом, а АД по-партизански ломает башни в тылу врага
Ваще не ЛОР, надо срочно что-то делать
Но вообще тут такое ощущение, что нужно просто адекватное командование. Хотя бы указания, кто ставит орудия и защищает их, кто в зерге, кто ты ли прикрывает.. А то без структуры выходит тупо мясо.
Мы тогда (найтблейд в коже и с кинжалами) и мой названый брат (драгоннайт в тяже с щит-меч) оба 34лвла на нашу стену поставили баллисту и бегали вокруг нее кругами. Но я какого-то ветерана с нее расстрелял и был горд. )
Точно-точно! Я - хил, поэтому знаю, как сложно без слаженной пати... В случае чего, именно мне по башке и достается, если союзные войска, только что атаковавшие, ВНЕЗАПНО разворачиваются и разбегаются в рассыпную...
Хотя даже в собранном рейде, при хорошем лидере люди могут запросто развернуться и побежать прочь, испугавших нескольких камикадзе, пробивающих путь товарищам...
Мне кажется, тут уже надо гильдиями объединяться и организованно ломиться в какую-либо компанию... Но, черт, не дождемся мы такого =D
Да я не хил, а точно так же. У меня еще не выработан навык СУКАСРОЧНОВЕРТАЙВЗАД, а потому когда вся армия вдруг это самое вертает взад, я тут оказываюсь такой один с тремя-четырьмя такими же тормозами против сорока с хреном вражьих всадников. Можно просто лечь и умереть обычно сразу..
Я так как-то влетел. Взбегаю на пригорок - адын - и сверху вижу несущийся на меня зерг. Вытаращил глаза и забился под забор в сныке. А так как они оббегали этот забор, то не увидели. Но это надо было видеть
Или как мы через полкарты на карачках ползли разведывать вражескую лесопилку..
"Ооо! Я вижу скайшард! Так, скайшард - это палевно.. Ну-ка по очереди, иди в кусты, я первый"
Ну почему, может и дождемся. ) Пока еще времени-то всего ничего прошло, не приноровились.
А ты за кого, какой лвл, все такое? )
У меня еще не выработан навык СУКАСРОЧНОВЕРТАЙВЗАД
у меня этот навык, видать, после длительной игры паладином в WoW вообще атрофировался
Можно просто лечь и умереть обычно сразу..
Но мы не ищем легких путей xD Я обычно в таком случае врубаю хилящую ульту и на секунд 5-10 умудряюсь задержать противников
Или как мы через полкарты на карачках ползли разведывать вражескую лесопилку..
О, этот стелс - нечто!) "Медленно, но верно наш партизанский отряд прокрадывался в стан врага" xDD C учетом масштаба территории это довольно мучительно
Ооо! Я вижу скайшард!
Ага, и "О! Аспект-руна!"
А ты за кого, какой лвл, все такое? )
Паладин, он и есть паладинЯ - темпларка-норд (извращение, знаю) всего 26 (распыляюсь на профы и твинков), империал эдишн брать не стала, поэтому за Пакт.Хм. Надо будет подумать, чем я могу задержать противника, учитывая мою крайнюю дохлость. Может, уклоном, но я еще не смог пока высчитать, сколько уклона и крита можно выжать из персонажа. )
О, этот стелс - нечто!) "Медленно, но верно наш партизанский отряд прокрадывался в стан врага" xDD C учетом масштаба территории это довольно мучительно А еще весело большим рейдом так ползти
У нас так вся армия ползла. То еще зрелище - человек этак 50 сияющих бафами и яйцами ветеранов, длинной вереницей ползущих по склону. Только знай мелькают длинные альтмерские коленки. И шикали на тех, у кого хватало мозгов посреди толпы встать и начать собирать руну.
О, да ты маленькая совсем. ) Мы долго боялись в Сиродил нос казать, там таки мобы 50 лвл и все такое. На 34 только осмелились. Но квест на убийство 20 врагов гордо выполнили. )
Я аргонианин за АД, названый братишка альтмер. Профы да, профы наше все. Он зачарователь и не парится особо, а я кузя и ткач, мне каждый день надо что-нибудь ПАЛАМАТ-РАЗАБРАТ.
Я - темпларка-норд (извращение, знаю)
Тут вся Коллегия Винтерхолда подняла в воздух по десятке.Я туда на 10 лвл ломанулась =D
Бета меня ничему не научила. Какой-никакой стан дать могу XDДа и как тут докачаешься, когда всякие дополнения к Дьяблам выходят, ОБТ к Wild Starам всяким
Профы да, профы наше все. Он зачарователь и не парится особо, а я кузя и ткач, мне каждый день надо что-нибудь ПАЛАМАТ-РАЗАБРАТ.
А я - дурной темплар, который вкачивает все по мере поступления ресурсов.
Тут вся Коллегия Винтерхолда подняла в воздух по десятке.
Еще бы... стала бы я тогда Шалидору помогать?
Насколько я знаю, скиллпойнтов хватает на то, чтобы полностью вкачать два крафта, насчет больше сильно сомневаюсь, мне итак их туда кидать просто жопа как жалко.. ))
Мы всей гильдией скидываемся мне на кузю, брату на руны и все такое. Кузя я 30. )
Еще бы... стала бы я тогда Шалидору помогать?
И правда
Он страшный, как вся моя жизньмне жалко их кидать только на всякий бред в духе: "В радиусе 20-30 метров мы подсвечиваем чертову руду специально для вас, слепенькие игроки" Толку-то от этого навыка... А, еще на кулинарку жаль тратить поинты... И хочется, и колется, как говорится
Мы всей гильдией скидываемся мне на кузю, брату на руны и все такое.
Классная гильдия у вас, однако
Мне тоже, но я слеп и страдаю.. Особенно когда дело касается лесной травы, из которой легкую броню делают.
Классная гильдия у вас, однако
Маленькая домашняя РП-гильдия. )